ДОКУМЕНТЫ: Концепция ОЗЕТ ЕАО

ПРОЕКТ




«Согласовываю» «Утверждаю» Начальник управления экономики ЕАО Губернатор ЕАО
Г.В. Соколова _____________________ А.А. Винников________________




Основные положения Концепции по созданию и деятельности Регионального инвестиционного агентства Еврейской Автономной области (РИА ЕАО) ОЗЕТ – געזערד


Еврейская Автономная область, г. Биробиджан
2013 г.
Региональное инвестиционное агентство Еврейской Автономной области (РИА ЕАО) ОЗЕТ – געזערד, создается с целью обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Регионе, посредством внедрения лучших инвестиционных практик (Регионального инвестиционного Стандарта), при участии Комитета по экономике Правительства ЕАО. Организационно–правовая форма создания Агентства – Автономная некоммерческая организация. Состав Учредителей РИА ЕАО ОЗЕТ – געזערד: - комитет по экономике Правительства ЕАО; - физическое (Юридическое) лицо;
Органами управления АНО РИА ЕАО ОЗЕТ – געזערד являются:
1.Наблюдательный совет
2.Собрание учредителей
3.Генеральный директор
АНО РИА ЕАО ОЗЕТ – געזערד может открывать свои представительства и филиалы, не являющимися юридическими лицами и действующими в пределах возложенных на них функций.
С целью осуществления практической операционной деятельности по вышеперечисленным направлениям, учреждается одноименная организация: Управляющая компания ОЗЕТ – געזערד. Управляющая компания – осуществляет коммерческую деятельность в интересах АНО РИА ЕАО ОЗЕТ – געזערד и в соответствии с утвержденным Учредителями Планом. Так в рамках работы по разработке, созданию и управлению региональными отраслевыми кластерами, УК выступает в роли инициатора создания Юридических лиц, выполняющих функции Кластера, различных организационно – правовых форм.


стр. 2
Основные направления деятельности АНО РАО ЕАО ОЗЕТ – געזערד:
1.Создание и обеспечение режима «одного окна» для инвесторов при взаимодействии с органами исполнительной власти, включающее в себя:
- разработку и утверждение регламента сопровождения всех категорий инвестиционных проектов, в рамках которого предоставляется полный спектр инструментов поддержки на всех стадиях развития бизнеса по принципу «одного окна», включая участие в: а) региональных, б) федеральных, в) международных; программах развития предпринимательства, и содействие в привлечении средств: а) инвестиционных и венчурных фондов, б) бизнес-ангелов, в) институтов развития, г) частных инвесторов, д) кредитно-финансовых учреждений; - предусматривающего процедуру внесения проекта на интернет-сайте РИА ЕАО; - предусматривающего сроки и процедуру рассмотрения проекта, включая очную презентацию проекта на заседании экспертного совета; - предусматривающего обязательства предоставления информации о возможных инструментах поддержки, на которые может претендовать инициатор проекта; - предусматривающего порядок взаимодействия организаций по рассмотрению проектов, претендующих на поддержку; - предусматривающего требования к подготовке проекта, установленные конкретными: а) организациями, б) фондами, в) институтами развития; - предусматривающего возможность прохождения бесплатного обучения инициатором проекта по правилам использования конкретного инструмента поддержки; - осуществляющего ведение инвестиционных проектов в единой информационной системе, предусматривающей: а) наличие общей базы данных проектов, б) регистрацию информации обо всех этапах взаимодействия с инициаторами проектов, в) возможность проведения анализа финансовых показателей, результаты взаимодействия субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности с государственными органами.


стр. 3


2. Осуществление продвижения инвестиционных возможностей и проектов региона в России и за рубежом, в том числе через механизмы:
а) конференций; б) выставок; в) форумов.

3. Представление интересов ЕАО в проектах государственно-частного партнерства.

4. Обеспечение взаимодействия с:
а) инвестиционными и венчурными фондами, б) банками,
в) иностранными государственными инвестиционными агентствами, г) специализированными финансовыми организациями, д) российскими и международными институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории ЕАО.

5. Содействие созданию проектных команд по поддержке и реализации конкретных инвестиционных проектов «под ключ».

  • Показателями эффективности работы РИА ЕАО и работы ее сотрудников являются: - объем привлеченных инвестиций; - количество созданных высокопроизводительных рабочих мест.
устанавливает зависимость мер стимулирования сотрудников от
степени выполнения данных показателей.

6. Создание и обеспечение поддержки специализированного мульти-язычного (с русской, английской, идиш, иврит, китайской, японской версиями) интернет-портала об инвестиционной деятельности в ЕАО, содержащего в себе:
- информацию об инвестиционной привлекательности региона в наглядной форме; - инвестиционную стратегия региона; - план создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры регионе; - линию прямых обращений; - единый регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»;


стр. 4
- описание мер поддержки инвестиций и инвестиционных проектов и порядок обращения для их получения; - информацию о планах и результатах заседаний Совета по улучшению инвестиционного климата; - отчеты и планы деятельности РИА ЕАО, по привлечению инвестиций и работе с инвесторами; - информацию о планируемых и реализуемых на территории ЕАО инвестиционных проектах; - видеозаписи заседаний Совета и возможность видеотрансляции его заседаний; - возможность заказа гостевого пропуска на заседания Совета посредством портала.
7. Создание, запуск и обеспечение дальнейшей поддержки центра инноваций в социальной сфере (ЦИСС), в цели и задачи которого входят:
1.поддержка и развитие: - социальных предпринимательских проектов и инициатив; - лидеров и команд; - новых рынков; - сервисов в регионе. 2. инкубация социальных проектов и инициатив: - снижение административных барьеров; - поддержка: юристы, кадры, бухгалтерия, PR; - менторство, методика; - тиражирование лучших социальных практик.


Так же, в рамках заявленной деятельности, РИА ЕАО ОЗЕТ געזערד
принимает участие:
в разработке Региональной инвестиционной стратегии - Инвестиционной «Дорожной карты» ЕАО, предусматривающей:
- определение инвестиционных приоритетов ЕАО: территории, отрасли, технологии опережающего развития, осваиваемые виды продукции, работ и услуг, планируемые к реализации проекты; - вынесение проекта Стратегии на публичное обсуждение; - содержание в Стратегии рамок Стратегии – затрагиваемых ею аспектов совершенствования нормативной базы и правоприменения, а также направления развития территории; стр. 5
- определение в Стратегии временного горизонта Стратегии планирования – периода времени, на который составляется и частота, с которой пересматривается Стратегия; - осуществление в Стратегии оценки стратегически значимых количественных и качественных характеристик экономики ЕАО на момент принятия Стратегии, доступных ресурсов ее развития (кадровые, инфраструктурные, производственные, информационные, рекреационные и другие), а также прогнозный сценарий развития Российской и Мировой экономики Министерства экономического развития Российской Федерации, исходя из которого, осуществляется стратегическое планирование; - наличие в Стратегии видения развития ЕАО, в т.ч. с учетом национального Еврейского автономного статуса Региона, расположенного в зоне непосредственной близости границы, с активно развивающимися территориями КНР; - определение в Стратегии структуры достижимых, четко сформулированных и измеримых Целей, на достижение которых направлена Стратегия. Под измеримостью цели подразумевается возможность установления целевых показателей, отражающих степень ее достижения. Эти показатели и правила их расчета, применяются в Стратегии для каждой из целей; - приведение в Стратегии для каждой из мер (мероприятий), сведений о цели Стратегии, достижению которых напрямую способствует мера; - приведение в Стратегии для каждой из мер (мероприятий) описания сути мероприятия, а также его ожидаемого результата (в т.ч. и финансового) в случае наличия соответствующей информации; - приведение в Стратегии для каждой из мер (мероприятий) укрупненного план-графика реализации мероприятия; - осуществление в Стратегии для каждой из мер (мероприятий) оценки ресурсов, требующихся для реализации (в т.ч. и трудовых); - осуществление в Стратегии для каждой из мер (мероприятий) оценки стоимости реализации и возможных последующих затрат; - приведение в Стратегии для каждой из мер (мероприятий) критериев успеха применения мероприятия, предполагающих возможность количественной оценки; - определение в Стратегии для каждой из мер (мероприятий) структуры и конкретного лица, ответственных за реализацию мероприятия; - установление личной ответственности руководителей за реализацию конкретных мер и достижение целевых значений плановых показателей, установленных в Стратегии; - установление структуры и периодичности отчетности о реализации предусмотренных Стратегией мер, значениях целевых показателей и их соответствии плановым значениям при реализации Стратегии; - обеспечение учета достижения плановых показателей при оценке деятельности руководителей и разработке программ мотивации при реализации Стратегии;


стр. 6
- осуществление регулярной публикации отчетов по результатам достижения плановых значений ключевых показателей, реализации ключевых мер, оценки соблюдения заранее заданных критериев успеха при реализации Стратегии; - разработку и принятие Программы финансирования мероприятий по реализации Стратегии, включая финансирование механизмов и мер поддержки инвестиционных проектов и развития кадрового потенциала; - наличие в данной Программе планов поступлений и расходов денежных средств, определение в ней источники финансирования; - определение в данной Программе полномочий должностных лиц органов власти ЕАО в финансировании и расходовании средств, установлен ли порядок корректировок при отклонениях в поступлении и расходовании денежных средств; - осуществление пересмотра Стратегии исходя из результатов социально-экономического развития ЕАО (не менее одного раза в год); - проверку соответствия фактически реализуемой инвестиционной политики ЕАО, реализуемых и поддерживаемых инвестиционных проектов, Стратегии ЕАО; - размещение Стратегии ЕАО, на интернет портале РИА ЕАО с переводом на иностранные языки; - наличие критериев оценки того, насколько в полной мере реализуются в ЕАО мероприятия, предусмотренные Стратегией;
2. в работе по формированию и ежегодному обновлению плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры в ЕАО, включающего в себя:
- все ключевые объекты инфраструктуры, строительство и реконструкция которых зафиксированы в действующих планах и программах ЕАО, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным участием; - указания в отношении каждого объекта Плана имеющиеся у органов исполнительной власти ЕАО сведений об источниках (в том числе бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской федерации и региональных инвестиционных фондов) и размере финансирования (или указание на отсутствие подтверждения в финансировании), планируемые сроки сдачи и фактическое состояние объекта (этап подготовки или исполнения); - публикацию Плана в наглядной форме с указанием планируемых объектов на карте ЕАО, сроков их создания (строительства) на интернет-портале РИА ЕАО; - соответствие Плана Стратегии ЕАО; - наличии формализованной процедуры рассмотрения вопросов развития (девелопмента) ЕАО, включая создание индустриальных парков и технопарков; стр. 7
- установление для этой процедуры принципа публичного обсуждения и учета интересов различных социальных групп; - установление для этой процедуры принципа синхронизации с инвестиционными программами субъектов естественных монополий и планами развития инфраструктуры хозяйствующих субъектов всех форм собственности; - наличие в Плане перечня планируемых к строительству (реконструкции) инвестиционных объектов с указанием требуемых мощностей потребления энергетических ресурсов; - осуществление ежегодного обновления Плана, в том числе в наглядной форме; - контроль за полномасштабной реализацией в ЕАО мероприятий, предусмотренных Планом;
3. в работе по составлению ежегодного послания Высшего должностного лица субъекта Российской Федерации «Инвестиционный климат и инвестиционная политика в ЕАО», в виде публичного выступления:
- отражающего результаты реализации Инвестиционной стратегии; - определяющего основные направления и приоритеты инвестиционной политики ЕАО и сообщающего о ключевых мерах, которые необходимо реализовать в следующем году в целях привлечения инвестиций и улучшения условий ведения бизнеса в ЕАО; - освещающего реализацию основные направления и приоритеты инвестиционной политики ЕАО и ключевые меры, определенные в послании за предыдущий год; - публикуемого в средствах массовой информации, в том числе в сети Интернет, местных газетах и бизнес – журналах, иностранных изданиях и брошюра, на интернет – портале РИА ЕАО.
4. в разработке нормативно - правовых актов ЕАО о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности, включающих в себя:
- порядок обращения инвесторов за защитой и помощью; - порядок применения в ЕАО формы налоговой и финансовой поддержки инвестиций (для каждой из таких мер должны быть описаны порядок и условия применения), включая четкие критерии и процедуры для их получения; - гарантии неухудшения положения инвесторов в пределах компетенции ЕАО на период реализации Инвестиционной стратегии; - гарантии не злоупотребления правом со стороны исполнительных органов власти ЕАО.
стр. 8
5. в формировании и работе Регионального Совета по улучшению инвестиционного климата в ЕАО:
- функционирующего на регулярной основе; - возглавляемого Высшим должностным лицом ЕАО; - вырабатывающего рекомендации по организации взаимодействия органов исполнительной власти ЕАО и лиц, участвующих в инвестиционном процессе; - вырабатывающего рекомендации по уменьшению административных барьеров (в том числе, в части сокращения сроков и упрощения процедуры выдачи разрешительной документации); - разрабатывающего предложения по приоритетным направлениям развития ЕАО; - рассматривающего проект Инвестиционной стратегии ЕАО, анализирующего ход и результаты реализации Инвестиционной стратегии ЕАО, осуществляющего подготовку и рассмотрение предложений по ее корректировке; - вырабатывающего рекомендации по государственной поддержке инвестиционных процессов и стимулированию инвестиционной активности на территории ЕАО; - разрабатывающего единые требования к основным критериям инвестиционных проектов, поддерживаемых за счет средств бюджета ЕАО; - одобряющего (или отклоняющего) проект Плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной и другой инфраструктуры ЕАО, а также прозрачного регламента его корректировки с учетом потребностей инвестиционных проектов; - включающего в свой состав, помимо представителей органов исполнительной власти ЕАО, представителей территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, инвесторов, общественных объединений предпринимателей и экспертов; - рассматривающего результаты реализации инвестиционных проектов, включая несостоявшиеся и неуспешные, анализирующего причины неудач в реализации; - проводящего заседания с периодичностью, соответствующей требованиям Стандарта (не реже одного раза в два месяца), в публичной и открытой форме; - имеющего в своей компетенции рассмотрение регулярных отчетов органа, уполномоченного на проведение оценки регулирующего воздействия и оказание содействия в создании необходимых условий для рационального размещения производительных сил на территории ЕАО; - осуществляющего онлайн-трансляции своих заседаний в сети Интернет; - обеспечивающего возможность личного участия в заседании инвесторов, не являющихся членами Совета. - реализующего в полной мере свои компетенции, предусмотренные Стандартом, в ходе своей деятельности;
стр. 9
- размещающего актуальную информацию о своей деятельности (план, повестки дня заседаний, протоколы заседаний и пр.) и о протокольных решениях, на интернет-портале РИА ЕАО;
6. в процессе развития доступной инфраструктуры для размещения производственных и иных объектов инвесторов промышленных и технологических парков, с наличием в ней:

- промышленной площадки;
- промышленного парка;
- технологического парка;
- бизнес-инкубатора;
- центра кластерного развития;
- особой экономической зоны регионального уровня. - в привлечении к обсуждению, при принятии решения о создании и развитии инфраструктуры поддержки инвесторов для размещения производственных и иных объектов на территории ЕАО, действующих и потенциальных инвесторов.
7. во взаимодействии с отраслевыми кластерами, в создании системы профессиональной подготовки и переподготовки кадров, соответствующих инвестиционной стратегии ЕАО и потребностям инвесторов, и предусматривающей:
- прогноз потребностей рынка труда ЕАО, в специалистах различных направлений на срок не менее 5 лет, основанный на изучении потребностей инвесторов (в том числе путем опросов) и прогнозе социально-экономического развития ЕАО; - публикацию результаты Прогноза в сети Интернет в полном объеме; - принятие в ЕАО мер, направленных на восстановление и развитие в соответствии с Инвестиционной стратегией, региональной системы профессионального образования, переориентирование части выпускников школ на получение качественного профессионального профильного образования; - создание в ЕАО региональной системы переподготовки и трудоустройства выпускников специальностей, невостребованных на рынке труда, основанной целиком и полностью на добровольных принципах; - создание Регламента разработки такого Прогноза, предусматривающего участие в разработке экспертов, представителей субъектов предпринимательской деятельности, общественных институтов и организаций, сотрудников профильных органов исполнительной власти;
стр. 10
- создание в образовательных учреждениях ЕАО программ, разработанных с участием хозяйствующих субъектов, которые направлены на удовлетворение потребностей новых производств.
8. в разработке нормативного акта, регламентирующего процедуру оценки регулирующего воздействия принятых и принимаемых нормативно-правовых актов, затрагивающих предпринимательскую деятельность и предусматривающего:
- определение в ЕАО уполномоченного органа государственной власти в сфере оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ): - утверждение в ЕАО типового стандарта проведения публичных консультаций при проведении ОРВ; - утверждение в ЕАО типовая форма заключения об ОРВ; - заключение в ЕАО соглашения между уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по ОРВ и региональными объединениями предпринимателей о взаимодействии при проведении процедур ОРВ.
9. в создании системы обучения, повышения и оценки компетентности сотрудников профильных органов государственной и муниципальной власти, надзорных структур в ЕАО по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, включающей в себя:
- создание модели компетенций государственных служащих ЕАО и сотрудников специализированной организации по привлечению инвестиций и работе с инвесторами, определяющих требования к знаниям, навыкам и ценностям; - отражение основных положений модели компетенции в трудовых контрактах; - установление критериев оценки показателей эффективности сотрудников профильных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и организаций, участвующих в инвестиционном процессе, и осуществление их увязки с моделью компетенций; - обучение и повышение квалификации сотрудников профильных органов государственной власти ЕАО и специализированных организаций в соответствии с планами и программами; - проведение корректировки модели компетенции сотрудников профильных органов государственной власти ЕАО и специализированных организаций в связи с внесениями изменений в инвестиционную стратегию и в соответствии с требованиями, предъявляемыми инвестором;
стр. 11
- определение наличия в ЕАО специалистов, имеющих свидетельства (сертификаты), подтверждающих наличие квалификаций по программе повышения квалификации сотрудников профильных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и специализированных организаций по привлечению инвестиций и работе с инвесторами «Формирование и обеспечение благоприятного инвестиционного климата в субъекте Российской Федерации»; - учет наличия опыта работы по реализации предпринимательских проектов, бизнес-образования (преимущественно в зарубежных бизнес-школах и университетах) при оценке соответствия квалификационных требований соискателей на государственные должности и должности в специализированной организации; - учет осуществления финансирования стажировок сотрудников профильных органов исполнительной власти в ЕАО и специализированной организации в соответствующих органах власти и институтах развития в иных субъектах Российской Федерации и за рубежом.
10. в согласовании системы включения представителей потребителей энергоресурсов в состав РЭК и коллегиальный совещательный орган при РЭК, включающий представителей делового Сообщества, и предусматривающей:
- наделение данного органа правом предварительного рассмотрения проектов решений по установлению РЭК или иными органами тарифов; - при рассмотрении РЭК вместе с документами, используемыми для принятия соответствующего решения, позиции совещательного органа; - наделение данного органа правом предварительного рассмотрения проектов решений по утверждению РЭК или иными органами инвестиционных программ субъектов естественных монополий; - рассмотрение коллегиальным органом проекты тарифных решений на регулярной основе.
11. в создании канала прямой связи инвесторов и руководства ЕАО для оперативного решения возникающих в процессе инвестиционной деятельности проблем и вопросов, предусматривающего:
- соответствие данного канала требованиям равного доступа субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности к разрешению вопросов государственными служащими соответствующего вопросу уровня;
стр. 12
- соответствие данного канала требованиям контроля результатов и сроков рассмотрения обозначенных хозяйствующими субъектами вопросов и проблем;
12. в работе по формированию и ежегодному обновлению плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры в ЕАО, включающего в себя:
- все ключевые объекты инфраструктуры, строительство и реконструкция которых зафиксированы в действующих планах и программах ЕАО, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным участием; - указания в отношении каждого объекта Плана имеющиеся у органов исполнительной власти ЕАО сведений об источниках (в том числе бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской федерации и региональных инвестиционных фондов) и размере финансирования (или указание на отсутствие подтверждения в финансировании), планируемые сроки сдачи и фактическое состояние объекта (этап подготовки или исполнения); - публикацию Плана в наглядной форме с указанием планируемых объектов на карте ЕАО, сроков их создания (строительства) на интернет-портале РИА ЕАО; - соответствие Плана Стратегии ЕАО; - осуществление ежегодного обновления Плана, в том числе в наглядной форме; - контроль за полномасштабной реализацией в ЕАО мероприятий, предусмотренных Планом;
13. в формировании инфраструктуры рынка, обеспечивающей равные условия и возможности для осуществления деятельности в области предпринимательства, развитие конкуренции, насыщение товарного рынка, создание новых рабочих мест;
14 в формировании Региональной структуры прогнозирования потребностей рынка труда, в специалистах различных направлений на срок не менее 5 лет, и прогноза социально – экономического развития ЕАО, с обеспечением полномасштабной системы публикации результатов Прогноза в сети Интернет;
15. в принятии в ЕАО мер, направленных на восстановление и развитие в соответствии с Инвестиционной стратегией региональной системы профессионального образования, переориентирования части выпускников школ на получение качественного профессионального профильного стр. 13
образования;
13. в разработке совместно с образовательными учреждениями региона образовательных программ, разработанных с участием хозяйствующих субъектов, которые направлены на удовлетворение потребностей новых производств.
14. в создании, при участии действующих бизнес–структур и предпринимателей ЕАО, отраслевые кластеры, для оптимизации инновационных процессов;
В СВОЕЙ РАБОТЕ:
- регулярно отчитывается о достигнутых за отчетный период результатах, размещая свои отчеты на интернет – портале РИА ЕАО; - постоянно повышает узнаваемость своего Бренда; - контролирует соответствие резидентов объектов инфраструктуры позиционированию объектов инфраструктуры; - руководствуется в планировании своей деятельности, достижения показателя средней заполняемости объектов инфраструктуры более 50%; - постоянно повышает узнаваемость Брендов объектов инфраструктуры; - регулярно публикует информацию о деятельности и условиях резидентства субъектов инвестиционной деятельности на территории объектов инфраструктуры, на интернет – портале РИА ЕАО.
Примерный перечень отраслевых направлений инновационного развития
  1. Агро
  2. Транспорт
  3. Добыча & Переработка
  4. Энергетика (в т.ч. альтернативная)
  5. Строительство, ЖКХ
  6. Наука & Производство
стр. 14
  1. Образование
  2. Финансы (Региональный банк)
  3. Социальная сфера & Медицина
  4. Культура (арт)
  5. Медиа (ТV)
  6. IT
  7. Туризм & Развлечения (в т.ч. молодежный, агро, эко)
  8. Спорт
  9. Духовная сфера
ПАРТНЕРЫ, ИНВЕСТИИ, ПРОЕКТЫ: Заинтересованные инвесторы и партнеры:
По положению на 5 ноября 2013 г. интерес к привлечению инвестиций и развитию совместных Проектов в регионе ЕАО выразили следующие компании:
1) Инвестиционный бутик Александров & Партнеры, Москва, ул. Садовая – Кудринская д. 8 -12 http://www.alexandrow.biz
2) ООО «МСК Капитал», Москва, Раушская наб., д. 4/ 5 sm@mscap.com
3) Angelico Ventures, Московская область, Сколковское шоссе http://www.angelicoventures.com
4) Союз органического земледелия, Москва, 1 Голутвинский пер., д.6 http://sozrf.ru
5) Еврейское Агентство СОХНУТ, Израиль, Иерусалим
6) Компания ВИДИКОР, С- Петербург, Загородный пр. д. 28 www.vidicorspb.com


стр. 15
Перспективные проекты - предварительный этап:
- создание агро – промышленного поселения в Ленинском районе ЕАО (ИП Лаукман);
- создание агро кооператива (Потребительского общества), с участием действующих с/х Предприятий (фермеров) Региона, с целью вывода на региональный, федеральный и международный рынок продукции органического земледелия, произведенной в ЕАО;
- развитие модели многофункциональных агро промышленных поселений в ЕАО, одно из которых может включать в себя Молодежный Международный Образовательный Еврейский лагерь, круглогодичного формата;
- прямые инвестиции на приобретение современных моделей Автобусов, соответствующих установленными Законодательством РФ требованиям;
- создание интеллектуальной web системы контроля, регулирования и обслуживания пассажиров на Автобусных маршрутах в Регионе;
- запуск на базе деревообрабатывающих производств Региона, компактных линий по выпуску пеллет и внедрение оборудования для их использования;
- внедрение системы электронной паспортизации жилого фонда ЭЛЬПАС www.elpas.ru ;
- разработка и внедрение электронной региональной web-карты дорожных паспортов;


стр. 16
- предпроектное обоснование, подготовка, проектирование и строительство крупного торгово – развлекательного центра в Смидовическом районе, на территориях граничащих с г. Хабаровском;
- проведение конкурса Проектов и реконструкция центральной пешеходной зоны в г. Облучье с дальнейшим выходом к наб. реки Хинган;
- создание техно – парка и бизнес инкубатора (предположительно на базе бывш. Авторемонтного завода, ныне принадлежащего ПГУ им. Шолома – Алейхема);
- создание на базе одного избывших Производственных помещений лофт – проекта JEWSY, включающего в себя: хостел, выставочное и концертное пространство, co-working центр, кафе, офисный и производственный блоки и др.;
* (документация на получения Гранта, по Проекту создания co-working центра, для социально незащищенных молодых мам, «МАМОЧКА – מאַממי», принята 29 октября 2013 г. «НАЦИОНАЛЬНЫМ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМ ФОНДОМ» г. Москва).
- создание реабилитационного центра федерального формата, для наркозависимых лиц в пос. Хинганск, Облученского района ЕАО, совместно с несколькими Религиозными общинами, зарегистрированными в ЕАО. На базе реабилитационного центра предполагается создание медицинско – диагностического центра, волонтерского центра, пансионата для пожилых людей, деревообрабатывающего производства и образовательного центра профессиональных компетенций, включенного в федеральную систему, реконструкция общежития и др.;
- создание региональной системы интернет видео трансляций и архивирования (в т.ч. с функциями Прямого канала связи);
стр. 17
- создание Регионального арт- кластера с целью дальнейшего развития данной методологии в ДФО, развитие проекта «Биробиджан – Культурная столица АТР РФ», проведение цикла международных фестивалей и др. массовых культурных мероприятий на регулярной основе;
- создание Международного Еврейского религиозного образовательного центра – Ешивы;
- открытие офисов РИА ОЗЕТ געזערד в Москве, Санкт – Петербурге. В дальнейшем в ряде городов Азии, Европы (СНГ), Америки и Израиля.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА: ОЗЕТ – געזערד
ОЗЕ́Т (аббревиатура от Общество землеустройства еврейских трудящихся; полное название — Всесоюзное общество по земельному устройству трудящихся евреев в СССР), организация, ставившая целью привлечение советских евреев к земледельческому труду. Проводила сбор средств в разных странах мира (в основном среди евреев). Общество землеустройства еврейских трудящихся было организовано 17 января 1925 г. в Москве. В ноябре 1926 г. в Москве состоялся 1-й съезд Общества землеустройства еврейских трудящихся, на котором присутствовали иностранные гости от Хильфсферейна, ОРТа, ЕКО, Джойнта, Альянса и других еврейских организаций и делегаты, представители свыше 60 тыс. членов организации. На съезде выступил председатель ВЦИК М. Калинин, который резко выступил против ассимиляции и выдвинул широковещательную программу еврейской автономии (прозванную на Западе «Декларацией Калинина»).В рамках этой политики экспонировались так называемые уголки Общества землеустройства еврейских трудящихся на советских выставках за границей, с 1927 г. — устраивались лотереи ОЗЕТа (пять до 1933–34 гг., свыше миллиона билетов в каждой), художественные выставки (например, «Еврейская автономная область и еврейские национальные районы в живописи и графике» в Москве в 1936 г.), был снят агитационный фильм «Евреи на земле» (1928) и т. п. В ноябре 1927 г. уже насчитывалось 95 тыс. членов Общества землеустройства еврейских трудящихся (в апреле 1929 г. — 170 тыс. и 600 отделений). Для целей еврейского землеустройства была отведена площадь 3,9 млн. гектаров.  6 февраля 1928 г. центральные органы Общества землеустройства еврейских трудящихся, выразили готовность организации принять на себя финансовое и практическое осуществление поселенческой работы в Биро – Биджане.
стр. 18
Таким образом, деятельность Общества землеустройства еврейских трудящихся фактически сосредоточилась на Биробиджанском проекте.  В годы первой пятилетки (1929–32) Обществу землеустройства еврейских трудящихся было также поручено перевести часть еврейского населения в промышленность. С этой целью 30 октября 1930 г. советский филиал ОРТа был слит с Обществом землеустройства еврейских трудящихся. В декабре 1930 г. в Биробиджане состоялся второй съезд Общества землеустройства еврейских трудящихся, которое к этому времени насчитывало триста тысяч членов, к середине 1938 г. Общество землеустройства еврейских трудящихся было ликвидировано. Осенью 2013 г., в рамках Проекта по инновационному развитию Еврейской Автономной области, принято решение о воссоздании ОЗЕТа, в формате Регионального инвестиционного агентства Еврейской Автономной области и Управляющей компании, при участии Правительства Еврейской Автономной области.


**************

© Настоящий Документ «Основные положения Концепции» разработан 07.11. 2013 г. ООО «арт бизнес центр «Проба Рапопорта»», на основании запроса управления экономики, Правительства Еврейской Автономной области (ЕАО), на основе методических рекомендаций по внедрению Стандарта деятельности органов Исполнительной власти субъекта Российской Федерации, по обеспечению благоприятного инвестиционного климата
и при взаимодействии с Агентством Стратегических Инициатив (АСИ)















стр. 19

Комментариев нет:

Отправить комментарий